понедельник, 22 октября 2018 г.

Коробочка для подарка или купюрница)

 Приветики! Забежала показать результат по второму заданию в СП Новый год без суеты в блоге Скрапля, пока мои мальчики притихли и перестали временно изображать из себя птеродактилей))
 Я сделала купюрницу по мастер-классу Марины Воробьевой.
 Оказалось, что с новогодней бумагой у меня не очень, чему я удивилась оооочень))) Пора пополнить запасы новинками. Поэтому я взяла любимые бирюзовые деревяшки от Craft Paper.





  И поподробнее





 Ииии... Я побежала))) 
Всем пока :-*


5 комментариев:

  1. Лена, коробочка чудесная! эффектное цветовое сочетание- бирюза плюс красный.Гармонично подобранный декор. Мне очень нравится. Спасибо за участие в проекте от блога "Скрапля" и от меня лично)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна спасибо за теплые слова и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень приятно,что вдохновляетесь нашими мк и вносите свою изюминку в работы. Спасибо от Скрапли!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и по-зимнему вышло))! Притягательный бирюзовый + малиновый очень выигрышно смотрятся)
    Спасибо от блога "Скрапля" за участие в СП!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, у вас чудесно все вышло! если бы не сказали, что не из новогодней бумаги, то я бы и не заметила)) Рада, что мой МК пригодился))) мне невероятно приятно видеть такой отклик!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Скрапля!!!

    ОтветитьУдалить