среда, 17 октября 2018 г.

Открытка-тоннель

Приветики. Сколько же непоказанного тут накопилось)
 В инстаграм проходит масштабный совместный проект с Машей Яковишиной. Заданием одного из этапов была открытка-тоннель. Давно хотела попробовать такую сделать, но что-то страшненько было))) А тут такой повод.
 Путем смешения бумаги и декора нескольких производителей получилась моя открытка




 Открытка-история о маленьком гномике, живущем в дубе на опушке леса. Он вышел, закрыл за собой дверь, повесил ключик и отправился собирать свой тыквенный урожай)


 На обратной стороне открытки я разместила кармашек, а в нем карточка для пожелания или просто хороших слов.


 Я влюблена в эти тыковки от студии "Просто небо" и теперь их у меня целая куча))) а осень так и норовит перейти сразу в новый год. Нужно скорее поселить их в альбом.
 И немного деталей. Вернее, много!










 Очень хотелось показать паутинку с капельками росы, но сфоторгафировать достойно не вышло)))) 
 И... ох уж этот темно-деревянный лист от Скрапмира... где только я его не испоьзовала, даже в морском альбоме, который тоже еще не показала ☺️
 Пока-пока :-*




Комментариев нет:

Отправить комментарий