понедельник, 15 октября 2018 г.

Новогодний шокобокс

Приветики) Давно меня тут не было, все таки инстаграм побеждает)

 Сейчас середина осени и уже начались приготовления к Новому году - то и дело появляются красивые работы девочек в сети.
 В блоге Скрапля начался совместный проект "Новый год без суеты" . Я решила принять в нем участие, тем более там столько вдохновения.
 Для первого этапа СП я сделала шокобокс по мастер-классу Анжелики Ященко.






 Для шокобокса использовала зимнюю коллекцию бумаги от Скрапмир.


 И поближе)





Баннер проекта)



 И , конечно же, отмечусь в галерее октября в блоге Скрапмир)

Пока-пока :-*

10 комментариев:

  1. Елена, у вас получилась замечательная коробочка! Снежно и празднично! Люблю эту коллекцию, и вы отлично её использовали.Спасибо от блога "Скрапля" и от меня лично))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна) я тоже очень люблю эту коллекцию - она вне времени, похоже)

      Удалить
  2. Лена, прекрасная работа!!! Очень красиво!!! Загляденье!!! Спасибо, что присоединились к нашему проекту и показали свою красоту!! ДК Скрапля!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,замечательная работа! такая палитра у меня всегда ассоциируется с русской зимой,а у вас ещё и сани...Очаровали! Спасибо от ДК Скрапли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо) Мне невероятно приятно читать такие вдохновляющие комментарии!

      Удалить
  4. Ах, красота-то какая! моя любимая бумага, такое чудо из нее сотворили! спасибо за участие в проекте, ваша Скрапля))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! я тоже очень люблю эту коллецию и снова пополняю ее запасы)

      Удалить
  5. Елена, какой чудесный шокобоксик у вас получился!! Снежинково-морозный с ажурными акцентами) Волшебство настоящее!!
    Спасибо от блога "Скрапля" и от меня лично за участие в нашем новогоднем СП!!

    ОтветитьУдалить