четверг, 29 ноября 2018 г.

Набор в ДК Freetany Flowers 2018-2019 и конфета!!!

   Привет-привет.
 Новости прекрасные!!
Новость номер раз - идет набор в дизайн-команду Freetany Flowers !! И я очень хочу стать частью этого цветочного волшебства.


 Меня зовут Елена Маисеева. Чаще всего свои работы я показываю в Инстаграме, потому что так быстрее всего) мой ник @mia_scrap
 Я живу в самой сибирской Сибири - в Томске, где 9 месяцев в году снег🙈 Здесь много творческих людей, наверное потому что климат располагает к творчеству)) за свои 35 я освоила шитье игрушек, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, шитье одежды, и все это помимо моей профессии инженера. Однажды в моей жизни случился скрапбукинг) резко и всепоглощающе. Слишком сильно мне хотелось сделать памятный альбом для подруги, которая переезжала в другую страну. И таки удалось) он теперь греет ее чудесными воспоминаниями. До этого я делала открытки, но не так осознанно что-ли. После этого альбома я начала учиться, приобретать материалы и инструменты. Прошло три года, а я до сих пор учусь. И расту. С каждым проектом, с каждой работой. Без сомнения и лишней скромности. Меня покорили многослойные композиции с кружевом и цветами. Уверенности стало больше, и я готова делиться тем, что умею, снимать мастер-классы.
 Мои контакты в соцсетях,которыми я пользуюсь чаще всего:
 Вконтакте
Инстаграм
Youtube
 Иии.. некоторые мои работы:







Ну, а теперь чудесная новость номер два!  В блоге Freetany flowers разыгрывается шикарнейшая 
конфетка! Серьезно, 15 наборов красивейших цветов❤️ даже сердечко заколотилось быстрее))) 


 Я Удачник ещё тот))) не выигрываю таких призов, все только за трудовые заслуги перед отечественным скрапбукингом)) но почему бы и нет! 
 Пока-пока, обнимаю вас) 







2 комментария: