воскресенье, 21 апреля 2019 г.

Маленькое волшебство

 Всем привет!
Ох, как давно меня здесь не было, оказывается))
Я вернулась в блог, чтобы показать результат тысячи эмоций - АТС необычной формы для первого этапа СП Transformation .
 Как только увидела анонс проекта, сразу подала заявку на участие, а потом только подумала - ну куда же меня занесло🤪😆 В итоге, когда начала делать АТС (а это мои первые), мне так понравилось, что подумала - зря ограничилась скромными двумя. Все таки краски и кисти - это невероятное удовольствие.
 И вот, что вышло у меня:




 Два иллюминатора старого затонувшего корабля) морское дно, водоросли, ракушки.
 Рассмотрим первый.


Якорь, подернутый ржавчиной иллюминатор, бутылочка с песком, якорная цепь - припыленные временем свидетели дальних путешествий.


Камешки на дне моря - это мелкие осколки стекла, оплавленные в специальной печи.


Рельеф основания - морского дна я создала припомощи смятой фольги и микробисера.


И вторая АТС, практически идентичная первой.




Рельеф основания я сдела таким же, как и на первой.



Спасибо девочкам за возможность открыть для себя новое!
 Пока-пока)

2 комментария: