понедельник, 12 декабря 2016 г.

Новогодний декор

 Привет-привет. Пропустила 3й этап совместного проекта с Фабрикой декора-толи устала, то ли решила, что ну куда там мне))) Но, встрепенувшись, после попадания в топ на 2м этапе, решали таки сделать задания оставшихся этапов.
 Задание 3го этапа предполагало декор для новогоднего стола. Очень мне хотелось сделать свечи, но так как жечь их люблю, а декор жалко....))) в общем, нашла альтернативу-керосиновая лампа. Старая престарая лампа. Настоящая. Я надеюсь, что времен, когда мне ей перидется воспользоваться по назначению, не наступит, да и никто не скажет: "что ты там опять  портишь?")))
 Пока она стоит на полочке с вещичками, которые мне греют душу



И поближе

Баннер, конечно же)


2 комментария:

  1. Какой шикарно-неожиданный декор! Она такая волшебная!

    ОтветитьУдалить