вторник, 15 ноября 2016 г.

Во первых строках...

В общем... здравствуй, дорогой блог :) наконец то мы познакомились.
Так же рада буду знакомиться со всеми, кто нас с блогом тут посетит. Хотелось бы, чтобы со временем блог наполнялся красотой и каким то вполне сносным смыслом, потому что нужен он для развития моего скрап-хомяка в прекраснейшую лань )))))
 Скрапбукинг давно постукивал в мою дверь, но как то не сложилось у нас тесного знакомства-в те далекие времена люди били динозавров дубинками, а информации по скрапу было мало. Очень. А полтора года назад (ну уже в наше современное, когда люди вот-вот начнут ходить в серебристых костюмах и летать) я резко погрузилась в теперь уже любимое хобби. Вырвался наружу зверь прям-скрап-хомяк и понесло его по городам и весям  блогам и закупкам в поисках информации и "вон того белого в золотой горох" :) За эти полтора я подросла, тут уж без преувеличений. Ну, честно.  Но это, будто ребенок научился ходить-кааак побежал, чтобы не упасть. Хочется расти дальше как то осмысленно. Буду участвовать в заданиях-все таки, что ни говори, а это дисциплинирует и кое что раскладывает по полочкам.
 Когда на меня свалилась мысль завести блог, муж сразу предложил слоган: "...лишь бы на заводе не работать!" )))))))) Мы посмеялись от души. Но всё таки-скрап, не отпускай меня, где бы я ни работала. Вот как то так. Всем привет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий